Судоремонтный комплекс Приморский завод - о компании

Судоремонт всегда востребован, так как с постройкой любого плавучего средства, возникает необходимость его ремонта. Каждому новому, «старому» плавучему средству требуется ежегодный ремонт, раз в три года промежуточный, доковый ремонт и раз в пять лет ремонт на класс Российского Морского Регистра судоходства. В ВМФ предусматриваются: доковый ремонт, навигационный ремонт, межпоходовый ремонт, текущий ремонт, средний ремонт, аварийный ремонт, техническое, сервисное обслуживание, а так же работы по переоборудованию и модернизации, по специально разработанному проекту. Судоремонт значительно отличается от других видов промышленности, в том числе и от судостроения. В судостроении можно просчитать: энергозатраты, сырьё, материалы и комплектующие; необходимое техническое оснащение, субподрядные работы и поставки; необходимый персонал и направления подготовки кадров; необходимые отчисления на НИОКР, финансово – кредитное обеспечение; определить стоимость проекта и сроки его осуществления, суммы вложений и возврата денежных средств, суммы отчислений на все нужды, уровень рентабельности; определить количество и состав зданий и сооружений, станков, машин и аппаратов – в итоге техническую и экономическую политику судостроительного завода. В судоремонте все вышеназванные расчёты и планирование более затруднительны, так как предстоящие работы малоизвестны по объёмам и по номенклатуре. В судоремонте нужны: здания и сооружения, станки машины, аппараты, техоснастка, инструмент – используемые в других видах промышленного производства, лучшими изделиями которых представлен корабль, а также персонал, способный эти изделия отремонтировать. Поэтому капиталоёмкие судоремонтные заводы создаются, существуют и развиваются, сохраняя передовой технологический облик, в мелкосерийном, высокотехнологичном, наукоёмком производстве – десятилетиями, развивая системы сквозной ответственности всех звеньев, технологической цепочки производства и подготовки кадров.
С 01 октября 1957 г., даты основания Приморского судоремонтного завода и по настоящее время, претерпевая структурные изменения и коренные реорганизации, являясь на всех этапах правопреемником, Судоремонтный комплекс – Приморский завод, не меняя профиля, выполняет все виды судоремонтных работ. Судоремонтный комплекс – Приморский завод расположен в удобной бухте «Находка», в городе Находка Приморского края, располагает квалифицированным персоналом и соответствующей производственно – технической базой, необходимой для комплексного ремонта, переоборудования и модернизации кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств. Мы имеем соответствующую стандартам систему управления охраной труда, содержим, обновляем очень дорогое, крупное, уникальное оборудование и «ужимаемся», крайне осмотрительно. Сохранив свои производственные мощности, выполняем судоремонтные работы, по всей номенклатуре. ООО «Судоремонтный комплекс – Приморский завод», находится на территории ОАО «Приморский Завод», где базируются и осуществляют свою деятельность в области судоремонта 7 предприятий, которые объединяют в своих рядах более 800 человек персонала. Принимая к исполнению Заказы по договорам подряда, мы принимаем на себя обязательства и вытекающую из них ответственность, за качество и сроки исполнения работ Субподрядчиками, работающими с нами по субподрядным договорам на постоянной основе. Имеемые у нас, два плавучих дока ГП-8,5 и 6,5 тыс. тн, имеют класс и освидетельствованы Российским Морским Регистром судоходства.

Важные факты

Год основания:1957
Ключевые фигуры:Директор
Чепчугов Анатолий Дмитриевич

Судоремонтный комплекс Приморский завод на карте

Контакты компании
Судоремонтный комплекс Приморский завод
Страна
Россия
Регион
Приморский край
Город
Находка
Адрес
692911, Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Судоремонтная, 32
Телефон
(4236) 69-82-33
Сайт
sk-pz.ru
Основание
1957

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие