Office Depot - о компании

Office Depot, Inc. занимается предоставлением офисных продуктов и услуг. Компания работает в следующих сегментах: North American Retail, North American Business Solutions и International. Североамериканский розничный сегмент предлагает расходные материалы, технологии и мебель, а также другие товары и услуги. Сегмент North American Business Solutions предоставляет услуги копирования и печати, такие как печать, цифровая обработка изображений, воспроизведение, рассылка, отправка через UPS, FedEx и Почтовая служба США, а также другие услуги. Международный сегмент состоит из офисных продуктов и услуг через каталоги прямой почтовой рассылки, отделы контрактных продаж, интернет-сайты, розничные магазины, через лицензирование, франчайзинг, союзы и другие соглашения; и предлагает услуги копирования и печати клиентам в Европе через бизнес электронной коммерции и определенные торговые точки. Компания была основана Стивеном Догерти и Джеком Копкиным в марте 1986 года, ее штаб-квартира находится в Бока-Ратон, Флорида.

Важные факты

Год основания:1986
Число сотрудников:38 000
Объём продаж:12.32 млрд. USD за 2018 год
Контакты компании
Office Depot
Страна
США
Город
Boca Raton, Florida
Сайт
www.officedepot.com
Основание
1986
Персонал
38 000
Продажи
12.32 млрд. USD за 2018 год