Interpublic Group - о компании

Interpublic Group of Cos., Inc. предоставляет маркетинговые и бизнес-услуги. Она специализируется на потребительской рекламе, цифровом маркетинге, планировании коммуникаций и покупке медиа, связях с общественностью и специализированных коммуникационных дисциплинах. Компания имеет три глобальные сети: McCann Worldgroup, Foote, Cone & Belding и MullenLowe Group, которые предоставляют интегрированные, масштабные рекламные и маркетинговые решения для клиентов. Его глобальные медиа-сервисные компании включают в себя UM и Initiative, которые работают под эгидой IPG Mediabrands. Он осуществляет свою деятельность через два сегмента: интегрированная агентская сеть и группа управления избирателями. Сегмент интегрированной агентской сети состоит из Draftfcb, Lowe, McCann, медиа-агентств и автономных агентств. Сегмент группы управления избирательными группами включает Вебера Шандвика, FutureBrand, DeVries, GolinHarris, Джека Мортона и Octagon Worldwide. Он предоставляет клиентам разнообразные услуги, включая связи с общественностью, организацию встреч и мероприятий, маркетинг в сфере спорта и развлечений, корпоративную и фирменную идентичность и стратегический маркетинговый консалтинг. Компания была ранее известна как McCann-Erickson, Inc. и сменила название Interpublic Group of Co., Inc. в январе 1961 года. Interpublic была основана 18 сентября 1930 года, ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Важные факты

Год основания:1930
Число сотрудников:49 800
Объём продаж:7.85 млрд. USD за 2018 год
Контакты компании
Interpublic Group
Страна
США
Город
New York, New York
Телефон
(212) 704-1200
Сайт
www.interpublic.com
Alexa Rank
22 167
Основание
1930
Персонал
49 800
Продажи
7.85 млрд. USD за 2018 год

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие