ARC Russia - о компании
Агентство интегрированного маркетинга ARC Russia (Publicis Communications, Leo Burnett Group Russia) — динамично развивающееся TTL-агентство, специализирующееся на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных рекламных кампаний. Агентство доносит идею брендов до целевой аудитории, основываясь на глубоком изучении покупательского поведения. Подразделение ARC Worldwide Россия образовалось в 2006 году путем объединения команд специалистов, работающих в агентствах Black Pencil и TNC Creative Services. Сегодня агентство ARC Russia является частью коммуникационного холдинга PUBLICIS, который включает в себя креативные агентства Leo Burnett Moscow, Publicis, Saatchi&Saatchi и 'Родная речь', брендинговое агентство Graphit, digital-агентство Nurun, агентство ProHealth, PR-агентство MSL Group и продакшн Prodigious. Основные виды услуг:Стратегическое планирование Креативные концепции и сценарии Брендинг и графический дизайн BTL-услуги Оформление мест продаж Медиапланирование Прямой и retail-маркетинг Маркетинг с использованием баз данных (CRM-маркетинг) Интерактивный маркетинг (digital)Среди клиентов: Ингосстрах, Diageo, Philipp Morris, Procter & Gamble, HP, McDonald’s, Nestle, Coca-Cola, SAB Miller, United, Visa, Samsung, Volvo, Marlboro, Балтика, Коркунов, Ehrmann, Whirlpool и другие. Генеральный директор Leo Burnett Moscow - Владимир Ткачев Управляющий директор ARC Russia - Аэлита Гончарова Директор по работе с клиентами - Мария Шорина Креативный директор - Евгений Тонев
Важные факты
Год основания: | 2006 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор Leo Burnett Moscow - Владимир Ткачев Управляющий директор ARC Russia - Аэлита Гончарова Директор по работе с клиентами - Мария Шорина Креативный директор - Евгений Тонев |