Media Wise - о компании
Медийное агентство Media Wise (Медиа Вайс) было открыто в 2014 году и входит в состав Media Direction Group, являясь частью глобальной сети Omnicom Media Group. Агентство разрабатывает рекламные стратегии, оказывает услуги в области медиапланирования и баинга, занимается реализацией кросс-медийных проектов, проводит маркетинговые исследования и осуществляет анализ эффективности кампаний. Основные виды услуг:Стратегическое и тактическое медиапланирование Кросс-медийные коммуникационные проекты Медиабаинговые стратегии Оптимизация рекламных кампаний Эконометрическое моделирование, маркетинговые и медиаисследования Спонсорство и спец.проектыMedia Wise разрабатывает для брендов эффективные стратегии рекламного размещения, основанные на глубинном анализе поведения целевой аудитории, конкурентного окружения и медийных предпочтений. Агентство обеспечивает медиапланирование и реализацию кросс-медийных проектов с охватом 360°, используя все возможности современных медиаканалов и обеспечивая эффективное взаимодействие бренда с целевой аудиторией на всех этапах принятия решения о покупке. Коммуникационная группа Media Direction Group включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise, специализированные агентства Digital BBDO, Fuse, BrandScience, Proximity Media, баинговую компанию Code of Trade, а также ассоциированных партнеров Euro Publicity, Synergy Media, Partnership. Среди клиентов: МТС, Ашан, Газпромбанк, О’КЕЙ, Микоян, LG, PNK Group, МЕДСИ, MacCoffee, Росбанк, Castorama, BEKO, KIA, YouDo, ZTE, Боржоми, Русскарт, Чистая линия, Gloria Jeans, Аэроэкспресс и другие.
Важные факты
Год основания: | 2014 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Николай Муравьев |