MediaCom - о компании

Агентство MediaCom (МедиаКом) было основано в 2002 году и входит в состав медиа-группы GroupM (международный коммуникационный холдинг WPP). MediaCom занимается стратегическим и тактическим медиапланированием, закупками рекламы в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете, разработкой и размещением контента для крупных российских и международных компаний. MediaCom не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, MediaCom всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы. Философия агентства заключается в том, что фокусирование на людях – сотрудниках, клиентах, потребителях – приводит к наилучшим результатам в бизнесе. People first. Better results. MediaCom включает в себя такие подразделения, как:MediaCom Interaction – одно из лидирующих в мире digital-агентств. MediaCom Insight – подразделение, занимающееся аналитикой и изучением потребительского инсайта. MediaCom Business Science – специалисты по исследованиям рынка. MediaCom Sport – спонсорство и специальные проекты. Digital-сервисы агентства MediaCom Interaction включают в себя:Разработка digital стратегий и их интеграция в медиа стратегии. Генерирование инсайтов о значении интерактивных медиа в жизни наших потребителей и изучение их поведения в интерактивных каналах коммуникаций, включая мониторинг социальных медиа. Медиапланирование в Digital – баинг в цифровых медиа, трекинг и оптимизация интерактивных кампаний. Разработка кампаний с активным вовлечением бренда. Увеличение ROI с помощью поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация (SEO) Разработка кампаний на мобильных платформах. Увеличение продаж и ROI по всем медиа каналам при помощи высокого уровня аналитики, оптимизации и эконометрики.Примеры рекламных кампаний: Реклама для Gillette: Кампания для Head & Shoulders: Лучший пример ориентированности агентства MediaCom на развитие сотрудников — это программа Freshness — программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников. Награды и достижения: MediaCom входит в десятку крупнейших агентств по объему закупок рекламы в digital по версии АКАР. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX. Сеть агентств MediaCom была многократно награждёна званием Лучшее сетевое агентство года на международной церемонии M&M Awards и званием Лучшее сетевое агентство года на фестивале Festival of Media Awards. Среди клиентов: Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Gillette, GlaxoSmithKline, Shell, VW, Wrigley, Sony, Audi, Subway, Dell, Tele2, UniCredit, ИКЕА, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие. 

Важные факты

Год основания:2002
Ключевые фигуры:Генеральный директор - Ярон Фаризон Зам. генерального директора - Анна Мазурина Менеджер по новым проектам - Алла Данилина

MediaCom на карте

Контакты компании
MediaCom
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
Москва
Адрес
127051 Москва, Цветной Бульвар, 2, 2 этаж
Телефон
+7 (495) 981-37-10 +7 (495) 981-37-11 +7 (495) 641-40-80
Сайт
www.mediacom.com
Основание
2002

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие