Mindbox - о компании

Аналитическое агентство Mindbox («Майндбокс») было основано в 2006 году в Москве и сегодня успешно помогает e-commerce, retail, FMCG и другим B2C-компаниям построить правильную работу с базой данных существующих покупателей. Основные направления: маркетинг CRM, E-mail и SMS-маркетинг, программы лояльности и управление скидками, товарные рекомендации. Портфолио компании насчитывает более 350 успешных внедрений в сфере CRM (B2C marketing automation). Главные результаты работы агентства — монетизация лояльности (снижение оттока клиентов, рост среднего чека и ассортимента покупок), а также снижение затрат на медийную рекламу при росте выручки. Маркетинговые инструменты — безлимитные рассылки, A/B тестирование, акции и купоны, программы лояльности с бонусами или скидками, персонализация сайта и мобильных приложений. Основные виды услуг:Выстраивание повторных продаж Увеличение конверсии в FMCG, retail и e-commerce. Централизация данных о покупателях, их поведении и покупках Автоматизация отчётности Интеграция и проведение рассылок Проведение промо-акций в Интернете Реализация программ лояльности с персональными предложениямиКомпания Mindbox использует собственную платформу DirectCRM, а также объединяет команду маркетологов, аналитиков и менеджеров. Как Mindbox помогает делать правильный маркетинг: Возможности и сервис:Консолидация и очистка данных - контакты, личные данные, покупки из онлайн и традиционных магазинов, звонки, действия на сайте, в соцсетях и мобильных приложениях. Аналитика, отчетность, сегментация - настраиваемая сегментация, эффективность каналов, воронки, когорты, динамика и охват подписчиков, интерес к коммуникациям, сравнение рассылок, нестандартные показатели и отчеты. Автоматические рассылки с сегментацией по покупкам и действиям: «добро пожаловать», «брошенная корзина», «спасибо за покупку», транзакционные сообщения, «брошенный просмотр» и другие. Персонализация сайтов в режиме реального времени - Персональные предложения, оптимизация выдачи товаров, цены, начисляемых баллов, триггерные цепочки в зависимости от предложений и поведения покупателей. Возможность подключения касс, планшетов и мобильных приложений для вывода персональных предложений и сообщений покупателю, авторизация с помощью карт или по мобильному телефону.В 2014 году на конкурсе Loyalty Awards компания Mindbox завоевала награду в номинации Лучшая программа лояльности FMCG бренда. В 2015 году, по версии издания AdIndex, Mindbox является CRM-агентством №1 в России. Среди клиентов: Panasonic, Балтика, Метрополис, UFS, Unilever, Аэрофлот, HOFF, O'STIN, Danone, Спортмастер, WorldClass, JTI, Valio, Crocs, Техносила, SUN InBev, Адамас, Shell, Procter&Gamble, Heineken, HP, Sanofi Aventis, Lukoil, Аквафор, Oriflame, Nestle, LG, L’Oreal, Kraft Foods, Nutricia, MARS, Bonduelle, TMA Draft, BBDO, Adwatch Isobar, Grape, Action! и многие другие. 

Важные факты

Год основания:2006
Ключевые фигуры:Генеральный директор - Иван Боровиков
Исполнительный директор - Александр Горник
Директор по маркетингу - Надежда Маринчева

Mindbox на карте

Контакты компании
Mindbox
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
125124 Москва, ул. Правды, 26, 12 этаж
Телефон
+7 (495) 921-36-44
Сайт
mindbox.ru
Основание
2006

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие