Mindshare - о компании
Российское представительство международного агентства Mindshare было открыто в 1999 году в Москве и сегодня входит в состав GroupM, являющегося частью холдинга WPP. Mindshare имеет 116 офисов в 86 странах мира, а в московском офисе работает свыше 200 профессионалов. Ключевая компетенция планирование и размещение рекламных кампаний, проведение медийных исследований, оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и коммуникаций. Основные виды услуг:Стратегическое планирование Размещение рекламы на всех видах носителей Оптимизация рекламных кампаний Контекстная реклама Маркетинг в социальных сетях Проведение исследований Производство контента Консалтинговые услуги в сфере планирования коммуникацийMindshare специализируется на управлении медиа инвестициями и повышении эффективности контакта бренда и потребителя. Видео о сети агентств Mindshare: Награды и достижения:Золото в номинации 'Авто. Транспортные средства', EFFIE Awards, 2016 Серебро в номинации 'Brand Strategies & Objectives', MIXX Award, 2015 Серебро в номинациях 'Спорт', 'Отношения потребителя с брендом', 'Товары по уходу за телом' на фестивале EFFIE Awards, 2015 Диплом в номинации 'Лучшая интегрированная кампания', Серебряный Меркурий, 2015Среди клиентов: МТС, Burger King, Volvo, BP, Castrol, Red Bull, IBM, Land Rover, Kraft Foods, Lufthansa, Mazda, Nike, Oriflame, Mondelez, Lenovo, Ford, Kimberly-Clark, LG, Carlsberg и другие.
Важные факты
Год основания: | 1999 |
Число сотрудников: | 200 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Алексей Кулаков Директор по стратегическому маркетингу - Дмитрий Тарновский Зам. генерального директора - Юлия Антонова Управляющий директор CONTENT+ - Олег Темботов Диджитал-директор - Павел Шумаков Директор бизнес-планир |