Nimax - о компании
Digital-агентство Nimax (Нимакс) было создано в 1999 году в Санкт-Петербурге и сегодня занимается разработкой стратегий и комплексным digital-обслуживанием компаний. Nimax работает в нескольких направлениях: аналитика и стратегическое планирование, брендинг, проектирование и дизайн интерфейсов, видеопроизводство, разработка и продвижение онлайн-проектов. Офисы компании расположены в Москве и Петербурге, а команда объединяет 70 специалистов в области корпоративного и потребительского брендинга. Основные виды услуг:Стратегии — разработка продуктовых, коммуникационных, сервисных, рекламных и контентных стратегий. Брендинг — позиционирование, логотипы и фирменные стили, упаковка и т.д. Веб-разработка — веб-сервисы, мобильные приложения, интернет-магазины, корпоративные сайты. Интернет-реклама — поисковое продвижение, контекстная реклама, поддержка брендов в соцсетях, таргетированная реклама. Видео-продакшн — производство рекламных и имиджевых роликов для ТВ и Интернет. Аналитика — посещаемость и конверсия, настройка целей и событий, сквозная аналитика и интеграция, тестирование интерфейсов.Агентство имеет собственное производство, состоящее из шести отделов: продажи и управление, стратегическое планирование, дизайн, проектирование, программирование, интернет-реклама и аналитика. Шоурил с примерами реализованных проектов: Брендинговое агентство Nimax Brands (ранее агентство Science) было основано в 2012 году в Санкт-Петербурге, входит в состав интерактивного агентства Nimax, и специализируется на создании платформ комплексной идентификации брендов. Услуги Nimax Brands:Сбор и анализ информации Маркетинговые и дизайн-исследования Концепция позиционирования Нейминг и копирайтинг Концепция визуальной идентификации бренда Разработка логотипа и фирменного стиля Оформление носителей Разработка брендбука Создание гайдлайна Внедрение и сопровождениеПримеры проектов в области брендинга: Видео-кейсы агентства: Награды и достижения:Серебро в категории «Упаковка», Белый квадрат, 2015 Бронза в категории «Фирменный стиль» и «Упаковка», Белый квадрат, 2014 1-е место в категории «Брендинг года», Sostav.ru, 2014 9-е место в рейтинге лучших логотипов года, издание Adme.ru, 2013 Премия Design from the best, 2012:Айдентика для «Шококо», 1-е место в категории «Услуги» Фирменный стиль «Pickup.ru», 4-е место в категории «Услуги» Айдентика «САМО-Софт», 2-е место в категории «Продажи» Торговая марка «Одень Клаву», 8-е место в категории «Ритейл»3-е место в категории «Коммуникационный дизайн», Red Apple, 2011Кроме того, работы агентства неоднократно входили в шорт-листы фестивалей и конкурсов. Среди клиентов: Достаевский, Docklands, RevenueLab, Московский кредитный банк, Таксовичкоф, Техносила, IBS, ABBYY, Biocad, Лосево, ПСКБ, Печь.ру, Красногорье, Логос, Green Zoom, Технопарк, Office Anatomy, Slavos, Важная рыба, Дело вкуса, Mail.ru Group, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Технопарк, САМО-Софт, Дымов, Yota, Козлята и ребята, Лосево, Молочная карта, Emex, Моглино, Альтоника, ИНЕЙ, ДиКом, HofMann, ГрандМед, Петрович, ТабакПодарки, Dublin pub, Woodson, ЭталонПромстрой, Interzet и другие.
Важные факты
Год основания: | 1999 |
Число сотрудников: | 70 |
Ключевые фигуры: | Директор по развитию - Никита Михеенков Финансовый директор - Максим Коновалов Коммерческий директор - Иннокентий Нестеренко Операционный директор - Елена Огородникова Руководитель производства Nimax.Media - Виктория Калантай Руководитель про |
Nimax на карте
Поделитесь страницей "Nimax - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Nimax», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.