Posterscope - о компании
Сетевое коммуникационное агентство Posterscope Russia (Постерскоуп) было основано в 1999 году (до 2011 MasterAD) и сегодня является частью международного холдинга dentsu Russia. Агентство специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний (наружная и indoor-реклама, реклама на транспорте), а также на консалтинге и нестандартных проектах. Posterscope Russia обеспечивает потребности рекламодателей в комплексных решениях в сфере наружной рекламы на всей территории России и СНГ через развитые партнерские отношения с федеральными и локальными операторами. Международная сеть Posterscope объединяет 63 офиса в 35 странах мира. Основные виды услуг:Разработка коммуникационных стратегий и креативные решения Медиапланирование и медиабаинг в наружной и indoor-рекламе Реклама на цифровых экранах Мониторинг и оценка эффективности рекламных кампаний Нестандартные рекламные проекты, ambient-рекламаСреди клиентов: General Motors, Heinz, Reebok, Oriflame, Heineken, МТС, Adidas, BSGV, Disney, JTI, Ferrero, Nokia, OBI, Philips, Essity, Л’Этуаль, ARLA Foods, МегаФон, ВТБ24, Седьмой Континент, Централ Партнершип, Связной, ФК «Уралсиб» и другие. Генеральный директор - Анатолий Купреев Коммерческий директор - Анна Семейко Руководитель направления DOOH - Вячеслав Ивакин
Важные факты
Год основания: | 1999 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Анатолий Купреев Коммерческий директор - Анна Семейко Руководитель направления DOOH - Вячеслав Ивакин |