Segmento - о компании

Рекламная платформа Segmento (Сегменто, Рутаргет) была основана в 2011 году в Москве и сегодня предоставляет клиентам программатик-платформу с использованием искусственного интеллекта и обработки больших данных для осуществления закупок и сверхточного таргетирования рекламы в Интернете. Segmento входит в группу компаний Сбербанк, а команда объединяет свыше 120 сотрудников. Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама). Основные виды услуг:Programmatic-стратегии закупки рекламного трафика Привлечение новых покупателей с помощью интернет-рекламы Повышение знания аудитории о бренде (имиджевая реклама)Segmento применяет собственную платформу RuTarget для автоматизированного размещения медийной интернет-рекламы и использует технологии искусственного интеллекта для создания умной медийной рекламы. С помощью сегментирования целевой аудитории компания проводит баннерные рекламные кампании для агентств и прямых заказчиков. Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие. Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах. Рекламные форматы:Display (медийная реклама) — изображения, HTML-баннеры, динамические креативы. Video — In-Stream (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll), In-Article (встраивание видео в контент). In App — баннерная и видеореклама в мобильных приложениях.Примеры рекламных кампаний: Преимущества технологии:Максимальный охват аудитории — более 200 млн профилей пользователей Контроль размещения во всех каналах Таргетинг на основе социально-демографических характеристик, данных о поведении посетителей на сайтах, контексте посещенных страниц, устойчивых интересах и истории поисковых запросов каждого пользователя и др. Оптимизация в режиме онлайн Единая отчетность в реальном времени Segmento Brand Lift - технология измерения роста знанияВ 2017 году Segmento заняло 1-е место в категории Programmatic Buying по результатам премии Adindex Awards. Кроме того, компания была отмечена призом международного конкурса эффективного маркетинга EFFIE Awards. С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры. Среди клиентов: Сбербанк, Coca-Cola, Kinder, Intel, Hyundai, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Toyota, Pfizer, Tikkurila, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, YIT, Bosch, Danone, Heinz, KFC, PSN Group, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 вольт, Sony, Декатлон, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие. 

Важные факты

Год основания:2011
Число сотрудников:120
Ключевые фигуры: Гендиректора - Евгений Легкий
Со-основатель, технический директор - Кирилл Сафонов

Segmento на карте

Контакты компании
Segmento
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
119072 Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Телефон
+7 (499) 390-83-82 +7 (495) 741-13-97 +7 (812) 947-66-56
Сайт
www.segmento.ru
Основание
2011
Персонал
120

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие