Soloway - о компании

Платформа Soloway («Соловей») была запущена в 2004 году и сегодня является многоцелевой системой программных закупок медийной рекламы. Soloway является одним из ведущих технологических решений в России, предлагающим рекламодателям технологии для эффективного интернет-маркетинга. Soloway входит в группу компаний Internest, которая работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года и также включает в себя крупнейший в рунете адсервер AdRiver. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Златоусте. Система Soloway помогает достигать разнообразные маркетинговые цели:Soloway закупает рекламный трафик в обширном RTB-пространстве Soloway управляет данными и аудиториями Soloway оптимизирует кампании по любому параметру KPI Soloway предоставляет прозрачную аналитику и инсайтыОт осведомлённости до лояльности В 2015 году Soloway предложил принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки (алгоритмы оптимизации) — Адаптивную Формулу Многомерного Интереса. Это позволило вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж от осведомлённости до лояльности. Возможности платформыСистема Soloway предоставляет полноценное решение для рекламы, которое включает в себя возможность закупок инвентаря в обширном RTB-пространстве, оптимизацию по бренд-KPI, рациональное использование бюджета с помощью новейших технологий алгоритмических закупок, видеоинвентарь, измерение роста бренд-метрик, обеспечение безопасности бренда и уникальные отчеты о целевой аудитории. Soloway подключена ко всем крупнейшим рекламным сетям и платформам в Рунете: Google, Яндекс, Soloway Network, AdRiver, Бегун, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многим другим. Это позволяет расширить рекламные возможности до 75 млрд показов баннеров в месяц. Система в реальном времени отслеживает реакцию пользователей на показ и постоянно корректирует сотни динамических параметров в алгоритме закупки. Чем интенсивнее и дольше идёт рекламная кампания, тем лучше система адаптирует закупку к заданным KPI, тем точнее отбираются конверсионные показы и определяется ставка. Способы закупки рекламы в Сети:Открытый аукцион в реальном времени (RTB) — аукцион помогает выкупать только ценные показы по оптимальной цене, рационально использовать маркетинговый бюджет и повышать ROI. Прямая закупка (Direct Deal) — закупка на премиальных площадках программным способом на условиях классической брони. Кроме того, доступны все преимущества открытого аукциона: закупки по 1st party данным (ретаргетинг), закупки аудиторных сегментов и look-alike аудиторий с оптимизацией по любым KPI. Сегментирование аудитории:Фокусировка по социально-демографическим характеристикам аудитории Фокусировка по интересам — 286 интересов, охватывающих 25 сфер бизнеса. Интересы пользователей определяются с помощью машинного обучения. Фокусировка по поведенческим паттернам — однородное поведение больших групп пользователей. Фокусировка по открытым поисковым запросам Фокусировка по собственным данным рекламодателя Look-alike — фокусировка по сходству поведения аудитории Ретаргетинг — повторная коммуникация с целевой аудиторией (баннерный ретаргетинг). Товарный ретаргетинг на посетителей интернет-магазина Интеграция сторонних данных для построения новых сегментов аудиторииДоступные рекламные форматы:Медийная реклама — все основные медийные (баннерные) форматы, использующиеся в крупнейших сетях: 240х400, 728х90, 300х250, 160х600, 300x600, 970х250 и многие другие. Кроме обычных форматов, возможно использование расхлопов и скринглайдов 240х400 и 728х100% (TopLine), которые вдвое увеличивают площадь баннеров и в 4 раза — кликабельность. Видеореклама — видео в баннерах и потоковое видео (Google AdX, YouTube, а также такие площадки как ivi.ru, smotri.com, filmz.ru, newstube.ru и многие другие). С 2018 года платформа Soloway предлагает возможности programmatic-закупок видеорекламы.Возможности интерфейса Основные функциональные возможности:Добавление кампаний и определение их бюджета Настройка кампаний — определение периодов, ограничение показов и кликов, география показа рекламы, таргетинг по времени суток и дням недели. Оптимизация кампаний по интересующим параметрам Выбор платформ для показа рекламы — Google, AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun SSP, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многих других. Определение аудитории: соц.дем. и аудиторные сегменты, look-alike, ретаргетинг. Загрузка баннеров в различные каналыНаграды и достижения:1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic в рейтинге AdIndex, 2015 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2015 1 место по доле сотрудничества среди среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2015 1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2014 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014 1 место по доле сотрудничества среди среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014.Среди авторизованных партнёров «Соловья» — ведущие игроки рекламного рынка: Advert, AdWatch, FCBi, Hurra, MediaNet, MindShare Interaction, Optimum Media OMD, Starcom MediaVest Group и многие другие. Среди клиентов: Ecco, Спортмастер, Техносила, МегаФон, Альфа-банк, М.Видео, Евросеть, OBI, Mazda, Yota, Wildberries, Газпром, Почта России, Петрович, 220 Вольт, Yves Rocher, Юлмарт, TEZ Tour, MediaMarkt, Ozon.ru, Балтика, ВТБ24, Сбербанк, МТС, Nike, Microsoft, VW, Л’Этуаль, Юнимилк, L’Oreal, Связной, Nokia, Bosch, Audi, SkyExpress, Samsung и многие другие.

Важные факты

Год основания:2004
Ключевые фигуры: Генеральный директор — Роман Филиппов

Soloway на карте

Контакты компании
Soloway
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
109028 Москва, Казарменный переулок, 6, стр. 1
Телефон
+7 (495) 981-44-00 +7 (812) 334-13-71
Сайт
www.soloway.ru
Основание
2004

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие