Национальная медиа группа, холдинг - о компании

Уже в 2008 году, с целью укрепления собственной позиции на рынке медиа, Алексей Мордашов, АБ «Россия», «Сургутнефтегаз» и страховая группа «Согаз» приняли решение объединить свои медийные активы. Созданная ими Национальная медиа группа стала крупнейшим частным медиахолдингом в России, задача которого – активно развивать медиа-рынок страны и повышать конкурентоспособность своих активов. Чрезвычайно мощное объединение, основанное на надежных партнерских отношениях, обеспечивает Национальной медиа группе уникальные возможности в области связей с общественностью, экспертного мнения и информационного влияния. Таким образом, целью группы стало не только коммерческое успех, но и активное развитие индустрии, содействие развитию российского информационного сообщества и социальной ответственности. Национальная медиа группа планомерно расширяет свои границы, активно вовлекая в свою деятельность новые медийные площадки и технологии, а также привлекая высококвалифицированных профессионалов в области медиа и коммуникаций.

Важные факты

Год основания:2008
Число сотрудников:100
Ключевые фигуры:С. Е. Баланова (генеральный директор)
А. М. Кабаева (председатель совета директоров)
Дочерние компании:Art Pictures Group
СТС Медиа
Контакты компании
Национальная медиа группа, холдинг
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
г.Москва, 119034, Пречистенская набережная, д.13, строение 1
Телефон
+7 (495) 988-11-12
Сайт
nm-g.ru
Основание
2008
Персонал
100

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие