Национальная медиа группа, холдинг - о компании
Уже в 2008 году, с целью укрепления собственной позиции на рынке медиа, Алексей Мордашов, АБ «Россия», «Сургутнефтегаз» и страховая группа «Согаз» приняли решение объединить свои медийные активы. Созданная ими Национальная медиа группа стала крупнейшим частным медиахолдингом в России, задача которого – активно развивать медиа-рынок страны и повышать конкурентоспособность своих активов. Чрезвычайно мощное объединение, основанное на надежных партнерских отношениях, обеспечивает Национальной медиа группе уникальные возможности в области связей с общественностью, экспертного мнения и информационного влияния. Таким образом, целью группы стало не только коммерческое успех, но и активное развитие индустрии, содействие развитию российского информационного сообщества и социальной ответственности. Национальная медиа группа планомерно расширяет свои границы, активно вовлекая в свою деятельность новые медийные площадки и технологии, а также привлекая высококвалифицированных профессионалов в области медиа и коммуникаций.
Важные факты
Год основания: | 2008 |
Число сотрудников: | 100 |
Ключевые фигуры: | С. Е. Баланова (генеральный директор) А. М. Кабаева (председатель совета директоров) |
Дочерние компании: | Art Pictures Group СТС Медиа |