ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, АО - о компании

В 1992 году была создана группа компаний PepsiCo, а в 2011 году компания «Вимм-Билль-Данн» присоединилась к этой группе. Это событие стало важным шагом для PepsiCo на российском рынке, укрепив их лидерство в производстве напитков и продуктов питания. Однако, успех компании PepsiCo не ограничивается только напитками. Они также активно развиваются в сфере молочных продуктов и детского питания. Благодаря своему высокому качеству, широкому выбору и популярным брендам, PepsiCo завоевали доверие потребителей. Компания продолжает радовать своих клиентов новыми инновационными продуктами и удовлетворять их потребности.
Сегодня PepsiCo, одна из крупнейших компаний в мире по производству напитков и продуктов питания, рассматривается как один из ключевых игроков на российском рынке. Их успех обусловлен, прежде всего, налаженной системой дистрибуции, охватывающей каждый уголок России и СНГ. Благодаря этому, молочные продукты и детское питание PepsiCo доступны практически везде.

Однако, успех компании PepsiCo в России не ограничивается только удобной доступностью и широким ассортиментом продукции. Они активно развиваются и предлагают потребителям все больше новых и уникальных продуктов.

Уникальность и инновационность являются важными принципами, которыми руководствуется компания в своей деятельности. PepsiCo постоянно ищет новые идеи и технологии, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Они инвестируют в исследования и разработки, чтобы создавать продукты, отвечающие требованиям здорового образа жизни и разнообразным вкусовым предпочтениям.

Более того, PepsiCo активно осуществляет социально ответственные проекты в России. Компания не только заботится о качестве своих продуктов, но и стремится сделать позитивный вклад в общество. Они поддерживают инициативы в области экологии, спорта, образования и помощи нуждающимся.

Благодаря своей налаженной дистрибуции, инновационным продуктам и социальной ответственности, PepsiCo прочно удерживает свои лидирующие позиции на рынке напитков и продуктов питания в России. Они не только удовлетворяют потребности потребителей, но и активно влияют на развитие отрасли и общества в целом.

ИСТОРИЯ

История компания «Вимм-Билль-Данн» берёт своё начало в 1992 году, когда Сергей Пластинин и Михаил Дубинин арендовали производственную линию на Лианозовском молочном комбинате и начали производство пакетированных соков под торговой маркой «Вимм-Билль-Данн». Всего через три года ЛМК – крупнейший молочный завод в Восточной Европе – станет первым собственным производственным активом молодой отечественной компании.

В 1993 году «Вимм-Билль-Данн» запустил производство йогуртов. В то время этот вид молочной продукции был малоизвестен и только начинал завоёвывать популярность среди потребителей.

В 1994 «Вимм-Билль-Данн» вывел на рынок первый отечественный бренд пакетированных соков – J7. Сегодня J7 – это лидер премиального сегмента сокового рынка России.1

В 1996 году компания расширила портфолио брендов и начала выпуск традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». Сегодня натуральным молочным продуктам «Домик в деревне» доверяют тысячи семей по всей стране, а сам бренд является одним из лидеров рынка молочных продуктов. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 лучших товаров России», включен в список самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а по рейтингу журнала Forbes2 входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

1998 год является знаковым годом в истории компании. В этом году «Вимм-Билль-Данн» начинает активную региональную экспансию, приобретая предприятия во Владивостоке, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодарском крае. Основа успешного бизнеса компании «Вимм-Билль-Данн» ставка на инновации: компания одной из первых в России запустила массовое производство продуктов питания в картонной асептической упаковке, которая позволила вывести дистрибуцию продукции на качественно новый уровень, обеспечивая её сохранность в течение длительного времени. Удачное расположение производств, их модернизация и высокий профессиональный уровень сотрудников, неизменно высокое качество продукции заложили успех компании на рынке и вывели «Вимм-Билль-Данн» в лидеры отечественной пищевой индустрии.

В 1998 году «Вимм-Билль-Данн» выводит на рынок два новых продукта – йогурт «Чудо» и морс «Чудо ягода». Ягодный морс «Чудо ягода», приготавливаемый по традиционным русским рецептам из лесных и садовых ягод, стал первым пакетированным морсом в России.

В этом же году «Вимм-Билль-Данн» вывел на рынок йогурты «Чудо». В первое время они имели всего несколько вкусов и расфасовывались в небольшие пластиковые стаканчики. Сегодня бренд «Чудо» является лидером отечественного рынка йогуртов и десертов3 и насчитывает 95 различных видов продукции.

1999 год ознаменовался для компании инновациями в молочном сегменте. «Вимм-Билль-Данн» начинает выпуск био-кефира «Био Макс», ставшего первой в России специализированной маркой обогащённых молочных продуктов.

Расширение географии и увеличение объёмов производства приводит к тому, что компания начинает ощущать дефицит качественного сырого молока. Эта ситуация подталкивает «Вимм-Билль-Данн» к созданию комплексной системы мер по поддержке отечественных производителей молока. В 1999 году компания запускает программу «Молочные реки», которая включала в себя товарные кредиты, лизинг производственного оборудования и фактически стала первой программой отечественного бизнеса по поддержке агропромышленного комплекса.

В этом же году компания выпускает на рынок соки и нектары «Любимый сад», выпускающиеся сегодня под брендом «Любимый». На сегодняшний день компания PepsiCo, в состав которой входит компания «Вимм-Билль-Данн», обладает тремя самыми успешными брендами на отечественном рынке соков: J7 находится на первом месте, на втором – «Фруктовый сад», а на третьем – «Любимый».4

В 2000 году на рынок выходит бренд молочных продуктов – «Весёлый молочник». В этом же году «Вимм-Билль-Данн» приобретает производственные мощности на Украине и в Киргизии.

В 2001 году «Вимм-Билль-Данн» вышел на рынок детского питания, начав выпуск продукции под торговой маркой «Агуша» первым отечественным брендом детского питания. Уже более четырёх лет подряд «Агуша» является лидером рынка детского питания в России.5

В 2002 «Вимм-Билль-Данн» стал первой отечественной пищевой компанией, разместившей свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Первичное размещение акций принесло компании 200 млн. долларов США.

В 2003 году «Вимм-Билль-Данн» приобретает «Ессентукский завод минеральных вод» и начинает выпускать «Ессентуки» №4 и №17 под собственной торговой маркой. В этом же году в городе Рубцовск Алтайского края запущено производства сыра «Ламбер», первого отечественного жёлтого сыра, успешно конкурирующего с импортной продукцией в категории жёлтых сыров. Параллельно с этим в Москве начинается производство функционального молочного напитка Imunele. В последствие в продуктовую линейку этого бренда вошли Imunele for Men и Imunele for Kids.

В 2007 году компания выводит на рынок соки, фруктовые, овощные и мясные пюре «Агуша». А уже на следующий год детские сухие молочные смеси. На сегодняшний день под маркой «Агуша» выпускается 108 разновидностей продукции.

В феврале 2011 года компания «Вимм-Билль-Данн», крупнейший производитель соков и молочных продуктов России, присоединяется к семье PepsiCo. После приобретения «Вимм-Билль-Данн» PepsiCo стала крупнейшей в России компаний по производству продуктов питания и напитков.

Важные факты

Год основания:1992
Число сотрудников:11 482
Объём продаж:128 863 млн. руб.(2023)
Ключевые фигуры:Михайлов Максим Викторович - Генеральный директор
Контакты компании
ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, АО
Страна
Россия
Город
Москва
Адрес
127591, Москва, Дмитровское шоссе, 108
Телефон
8-800-200-74-77
Сайт
wbd.ru
Основание
1992
Персонал
11 482
Продажи
128 863 млн. руб.(2023)