СТО «Техником»: ремонт редуктора
Трудности с работой редуктора грузового авто могут возникнуть неожиданно, так как именно эта деталь выполняет большую часть работы по передаче крутящего момента от коленвала к узлам трансмиссии и дальше в нужных количествах к колесам. Его стабильная работа напрямую влияет на управляемость авто.
Сигналом о поломке может быть неритмичный стук, вытекание масла, вибрации и скрежет металла. КАМАЗЫ оснащены редукторами разных типов: передними, задними и средними. Это зависит от привода машины.
На СТО диагностируют 3 распространенных вида поломок: перегрев главной передачи, износ подшипников и загрязнение сапуна. Перегрев случается при недостаточном или избыточном количестве масла в картере, нарушении настройки зубьев и высокого напряжения подшипников.
Об износе подшипников свидетельствует появление шума. Загрязнение сапуна или износ манжета проявляется появлением масляных пятен на редукторе.
Андрей Власов, директор СТО «Техником», советует не пренебрегать сигналами о поломке и обращаться к специалистам, так как нарушения в работе редуктора напрямую влияют на управляемость авто и могут стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.