Вал промежуточный 1080.05.332-1сб! вес 670кг!

Заказать вал промежуточный 1080.05.332-1сб! вес 670кг!

Вал промежуточный 1080.05.332-1сб! вес 670кг!
Вал промежуточный 1080.05.332-1сб! вес 670кг! Торцы валов после фрезерования дополнительной обработке обычно не подвергают. Установку для фрезерования производят в призмах с базированием заготовки в осевом направлении по упору. За базу следует выбирать уступ, расположенный по возможности посередине заготовки. В этом случае обеспечиваются равные припуски на обработку каждого торца. При раздельной зацентровке на двустороннем станке за базу принимают тоже уступ или один из обработанных торцов. В последнем случае возникает разница на глубине центровых гнезд, равная допуску на длину фрезерования заготовки. Размеры центровых гнезд назначают по ГОСТ 14034-68 в зависимости от диаметра заготовки. При многорезцовой обработке на вертикальных многошпиндельных полуавтоматах последовательного действия в результате обработки поверхностей за несколько переходов достигается 3-й класс точности; на полуавтоматах параллельного (непрерывного) действия в результате однопереходной обработки каждой поверхности получают 4-й класс точности. При предварительной обработке на одношпиндельных многорезцовых полуавтоматах обычно получают 4-5-й классы, а при чистовом точении - 4-й класс точности. Точность диаметров шеек может быть повышена до 3-го класса применением чистовых «бреющих» резцов. Многорезцовое обтачивание в любом варианте имеет преимущество в затратах основного времени по сравнению с обтачиванием на обычных токарных станках. Наиболее эффективно построение операций многорезцового обтачивания по методу деления длины обработки. При этом каждая шейка вала обрабатывается за один проход и основное время определяется по резцу, обрабатывающему наиболее длинный участок вала. Для многорезцового обтачивания наиболее целесообразна такая конструкция заготовки, когда ее ступени располагаются по возрастающей степени от одного конца к другому. Продолжение см. в описании «вал-шестерня 1080.05.341»!
Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Воронежская область
Адрес
Воронеж, ул. Еремеева, д. 22, оф. 204
Телефон
+7 (4725) 378358
Сайт
slavynka-ru.satom.ru
Другие предложения компании
Вал-шестерня 1080.16.02! вес 34кг! габариты ф136х5101!

Вал-шестерня 1080.16.02! вес 34кг! габариты ф136х5101!

Вал-шестерня 1080.16.02! вес 34кг! габариты ф136х5
Вал ведущий 1080.33.57, запчасти к экскаваторам

Вал ведущий 1080.33.57, запчасти к экскаваторам

"Вал ведущий 1080.33.57! вес 357кг! габариты ф240х
Вал боковой 1080.33.51-1! вес 145кг

Вал боковой 1080.33.51-1! вес 145кг

"Вал боковой 1080.33.51-1 (эвольвент)! вес 145кг!
Колесо зубчатое 1080.05.336 (z=122 m=8)! вес 245 кг! габариты ф992/260х125мм!

Колесо зубчатое 1080.05.336 (z=122 m=8)! вес 245 кг! габариты ф992/260х125мм!

Колесо зубчатое 1080.05.336 (z=122 m=8)! вес 245 к

Вал напорный 1080.05.379

Вал напорный 1080.05.379 Блок напорного вала (рису

Предложения похожие на Вал промежуточный 1080.05.332-1сб! вес 670кг!

Карданный вал 503-2201010-05 (Lmin=1126 мм)

Карданный вал 503-2201010-05 (Lmin=1126 мм) для а/м МАЗАртикул1407137336Назначениекарданного вала

Вал промежуточный КПП 5-ст 3307, 08,09 ГАЗ

ПроизводительГАЗАртикул3151761948ТипвалНазначениеКПП

Вал промежуточный КПП 5-ст УАЗ Патриот,Хантер с блоком шестерен в сб.

Артикул2008374894ТипвалНазначениеКППМодель автомобиляУАЗ Хантер

Карданный вал 5460-2201011-05 (Lmin=1855 мм)

Карданный вал 5460-2201011-05 (Lmin=1855 мм)Артикул4077420323Назначениекарданного вала

Карданный вал 5460Г-2201011-05 (Lmin=1850 мм)

Карданный вал 5460Г-2201011-05 (Lmin=1850 мм)Артикул2508406707Назначениекарданного вала