Судовые дизели 3Д12, 7Д12

Заказать судовые дизели 3д12, 7д12

Судовые дизели 3Д12, 7Д12
"Дизели типа 3Д6С2, 3Д6Н-235С2, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом. Типа 3Д6С2 и 3Д6Н-235С2 - шестицилиндровые с рядным расположением, а типа 3Д12А и типа 3Д12А-1 - двенадцатицилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: - для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра."
Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Алтайский край
Адрес
Барнаул, ул. Анатолия, д. 64
Телефон
+7 (3852) 666588
Другие предложения компании
Судовые реверс-редукторные передачи китайского производства.

Судовые реверс-редукторные передачи китайского производства.

Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправля
Вспомогательные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12), Приморский край, Архангельская область, Поволжье, Нижний Новгород, Барнаул

Вспомогательные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12), Приморский край, Архангельская область, Поволжье, Нижний Новгород, Барнаул

"Вспомогательные судовые дизели предназначены для
Судовые дизели 3Д12, 7Д12

Судовые дизели 3Д12, 7Д12

"Дизели типа 3Д6С2, 3Д6Н-235С2, 3Д12А предназначен
"Судовые дизель-генераторы производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

"Судовые дизель-генераторы производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш"

Вспомогательные судовые дизель-генераторы типа У39
Промышленные дизели 15/18 (Д6, Д12) и ДГУ

Промышленные дизели 15/18 (Д6, Д12) и ДГУ

"Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для

Предложения похожие на Судовые дизели 3Д12, 7Д12

Судовые красномедные прокладки 175x159x1 мм М1

Артикул2301032123Толщина1МаркаМ1D наружный175D внутренний159

Судовые красномедные прокладки 175x159x2 мм М1

Артикул3518490435Толщина2МаркаМ1D наружный175D внутренний159

Судовые красномедные прокладки 134x126x0.5 мм М1

Артикул2866484985Толщина0.5МаркаМ1D наружный134D внутренний126

Судовые красномедные прокладки 134x126x1 мм М1

Артикул3421661474Толщина1МаркаМ1D наружный134D внутренний126

Судовые красномедные прокладки 450x436x1 мм М1

Артикул2609186703Толщина1МаркаМ1D наружный450D внутренний436